Дата проведения турнира: 25.04.2009
Место: Эстония, Таллин, (Сыле 64) ссылка на карту в следующем сообщении (Автобус № 33, №40 и троллейбус №9.)
Клуб: Virtum 1. Дисциплина :
- Counter-Strike 1.6 2х2 (командная игра, 2 игрока в команде).
- Игры проводятся в 2 этапа: групповой отборочный тур, далее по системе Double Elemenation.
2. Количество команд и регистрация:
- Регистрация производится в клубе у администратора или по ICQ 198800211.
- Регистрационный взнос составляет 150 крон с команды.
- Призовой фонд составляет 60% от взносов:
65% от призового фонда - первое место, 35% - второе место, бесплатное игровое время - третье место.
- Минимальное количество команд в установленной дисциплине - 8 , в случае недобора участников чемпионата, организатор имеет право отменить чемпионат или оставляет за собой право на уменьшение призового фонда. Максимальное количество команд в установленной дисциплине - 16 команд.
3. Команды :
- Каждая команда должна предоставить список всех игроков до начала соревнований.
- Команды могут иметь до 2 игроков в заявленном списке (без запасных).
- В день турнира капитаны команд обязаны внести заявку для подтверждения участия в турнире. Подача заявок прекращается за 15 минут до начала турнира.
- Один игрок не может быть заявлен более чем в одной команде.
- Игроки, не заявленные в списке команды, не имеют право играть в ее составе.
4. Правила игры :
- Игра состоит из 2-х периодов по 12 раундов. Продолжительность раунда - 1,75 минуты. Один период в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 24.
- Победитель игры определяется подсчетом выигранных раундов.
- Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется жребием. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры.
- В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда. Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд.
- Если сыграно 3 овертайма то следующий овертайм играется на случайной другой карте.
- Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование messagemode1 другими игроками команды запрещено, нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды имеют право только на командные сообщения (messagemode2) во время игры.
- Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применины штрафные санкции - "kill" в следующем раунде.
- "Пауза" в процессе игры может использоваться любым членом команды только в конце раунда, если у команды возникли технические или организационные проблемы.
5. Карты :
1) de_prodigy
2) de_aztec
3) de_dust
4) de_dust2
5) de_nuke
- Карты будут выбираться вычеркиваеием.
- Подсадки разрешены.
- Использование багов карт запрещено.
6. Допустимые консольные переменные и другие настройки :
- Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные.
- Разрешается «биндить» оружие и командные сообщения.
- Используются исключительно стандартные модели/скины.
- Использование своих CFG файлов запрещено.
- Запрещается биндить приседание на скроллинг мыши
- Список допустимых консольных переменных:
adjust_crosshair
brightness 1-2
drawradar
gamma 1-3
hideradar
name
sensitivity
volume 0-1
cl_cmdrate 50-101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
сl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 50-101
сl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
7. Принятые настройки игрового сервера :
- Игровой сервер имеет следующие настройки:
allow_spectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000
8. "Дисконнекты" :
- "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
- В случае, если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:
- до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
- после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются.
- В случае ненамеренного "дисконнекта" 2-х и более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме - 800 USD.
- В случае преднамеренного "дисконнекта" может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя.
9. Нечестная игра :
- Нечестной игрой считается:
- использование "читерских" программ;
- преднамеренный "дисконнект";
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
- Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
- При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от игры и ему присуждается
поражение, при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.
10. Судейство :
- За нарушение правил главный судья имеет право дисквалифицировать виноватого игрока (или всю команду).
- Все спорные случаи решает главный судья.
- Во всех исключительных спорных случаях, не указанных в правилах, решение принимает главный судья лично. Его решения обсуждению не подлежат.
- Все спорные случаи решает главный судья. По всем вопросам к судье может обращаться только капитан команды.
- Результат игры может быть оспорен лишь в том случае, если на игре не присутствовал ни один из судей.
- За игрой будут следить два судьи (по одному за каждой командой). При игре разрешается присутствовать по одному наблюдателю от каждой команды, чтобы те наблюдали за командой противника. В случае недовольства действиями наблюдающего судьи, капитан имеет право потребовать у главного судьи его замены (действительно один раз за матч).
- Судья всегда прав!
- Фактом регистрации команда подтверждает свое согласие с правилами турнира и обязуется их соблюдать!
Добавлено (2009-04-19, 8:11 Pm)
---------------------------------------------
Карта:
http://maps.google.com/maps?f=....iwloc=A
Добавлено (2009-04-19, 9:22 Pm)
---------------------------------------------
Ребята. если есть знакомые администраторы сайтов то попросите скинуть рекламку на турнир...